контактный телефон:

8 (343) 384-83-10

Заказaть обратный звонок
Закрыть

Спасибо! Ваш заказ принят!
Наш агент перезвонит Вам в самое ближайшее время (в будние дни, с 09:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 16:00)

К сожалению, не удалось связаться с агентом!.
Попробуйте ещё раз, пожалуйста

Заполните эту форму, и наш агент перезвонит Вам (в будние дни, с 09:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00)

Екатеринбург (363) Н.Тагил (23) Невьянск (158) Другие города
текущий: Екатеринбург (363)

Росреестр ( ФРС - регистрационная палата )

На главную  |  Полезно знать  |  Адреса и телефоны  |  Государственные структуры  |  Росреестр ( ФРС - регистрационная палата )

Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Прежнее название – ФРС – регистрационная палата Екатеринбурга. Управление Федеральной Регистрационной Службы по Свердловской Области.

Адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 53, 7-ой этаж (Бизнес-Центр "Антей", вход с улицы Красноармейской)

Регистрационная палата Свердловской области сейчас официально называется "Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области" и от имени Минэкономразвития распоряжается землей и недвижимостью, состоящими в государственной собственности, а также бесхозными, и ведет учет (реестр) права собственности на землю и недвижимое имущество на территории Свердловской области. Таким образом, основными функциями, которые призвано выполнять это Управление, являются следующие. 

Во-первых, это - государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним. Во-вторых, это - ведение Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним. В-третьих, и эта функция - производная от двух первых, Управление предоставляет информацию о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним. Четвертая очень важная функция - это ведение государственного кадастрового учета недвижимого имущества. Пятая функция связана с четвертой: это - государственная кадастровая оценка земли. В связи с важностью этой функции Управление также обязано вести подготовку кадастровых инженеров, принимать у них экзамен и проводить аккредитацию. И это очень важный момент, поскольку, согласно новому постановлению, с 1 сентября 2011 года только прошедший специальную аттестацию инженер имеет право заниматься межеванием участка, только собранные им данные будут приниматься для составления кадастрового паспорта.

Конечно, приведенный здесь список функций - далеко не полный, но именно по их поводу физическому лицу, как правило, приходится сталкиваться с регистрационной палатой. Кроме них Управление выполняет огромное количество важных государственных функций, с которыми человек обычно не сталкивается в повседневной, непрофессиональной жизни. Среди них можно выделить: 

  • ведение государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства;  
  • государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); 
  • проведение аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; 
  • участие в организации  подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки и многие другие.
  • В Екатеринбурге Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии расположено по двум адресам. 

Первый из которых это - ул. Малышева, 53, то есть, Торговый центр Антей, 7-ой этаж. 

Второй - угол улицы Генеральской и проспекта Ленина (Генеральская, 6а и Ленина, 68). Работают также справочные телефоны. 

Если вы хотите получить справку по вопросам Государственной реистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, звоните по телефонам: +7 (343) 375-39-08, +7 (343) 375-39-09 - с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00. Если же вам нужна справка по получению информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, звоните по номеру: +7 (343) 378-43-61. По этому номеру отвечают в понедельник с 9.00 до 17.00, со вторника по четверг с 8.00 до 18.00, а в пятницу с 8.00 до 17.00, во все дни перерыв на обед с 12.30 до 13.30.


Зал № 1
Приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

  • Понедельник, среда, пятница, суббота: с 9-00 до 17-00;
  • Вторник, четверг: с 10-00 до 18-00;
  • Перерыв с 13-00 до 14-00.

Перечень необходимых документов можно получить в информационном окне № 3 либо на сайте Росреестра.
Документы на регистрацию в порядке «электронной очереди» можно сдать по 7 видам регистрационных действий:

  • регистрация договора долевого участия в строительстве, дополнительных соглашений к договору, уступки прав по договору;
  • регистрация права собственности по договору долевого участия в строительстве на жилые помещения;
  • право собственности на основании свидетельства о праве на наследство;
  • право собственности по решению суда на жилые помещения;
  • право собственности на основании справки о выплате паевого взноса на жилые помещения;
  • право собственности на жилые помещения, зарегистрированное в БТИ;
  • право собственности на жилые помещения по договору передачи квартиры в собственность граждан (приватизация).

Приём документов на данные виды регистрационных действий осуществляется только в порядке «электронной очереди».

Терминалы для получения электронного талона находятся напротив окон № 22-23, там же можно получить всю необходимую информацию у консультанта.
Запись на сделки, подлежащие государственной регистрации, а именно: купли-продажи, дарения, мены, на данный момент по «электронной очереди» не производится.
Документы можно сдать в порядке «живой очереди» либо по предварительной записи, которая производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9-00 до 17-00 в окне № 6 либо по телефону (343) 378-43-51 с 11-00 до 12-00.

Обратите внимание!
Прием нижеуказанных заявлений производится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 68, кабинет № 208:

  • на возврат государственной пошлины,
  • на возврат платы за предоставление информации,
  • на зачет излишне оплаченной суммы государственной пошлины,
  • на уточнение реквизитов платежных документов.

Зал № 2
Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в порядке "электронной очереди":

  • Понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00;
  • Пятница: с 9-00 до 16-00;
  • Перерыв: с 13-00 до 14-00.

Заказ информации из ЕГРП: зал № 2, окна с 1 по 7.
Выдача информации из ЕГРП: зал № 2, окна 8-9.

Срок выдачи информации из Единого государственного реестра прав составляет 5 рабочих дней.

Плата за предоставление информации:
100 рублей – для физических лиц и 300 рублей – для юридических лиц.

Информация о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества может быть выдана правообладателю или законному представителю правообладателя либо лицу, получившему доверенность от правообладателя. При себе необходимо иметь следующие документы: документ, удостоверяющий личность, оплаченную квитанцию – подлинник и ксерокопию, для юридических лиц – платежное поручение.
В случае обращения законного представителя необходимо предъявить документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за информацией. Представителю юридического лица помимо указанных выше документов необходимо предъявлять документы о регистрации юридического лица и полномочия его представителя.

Информация об объекте недвижимости (описание объекта, зарегистрированные права на него, а также ограничения либо обременения, правопритязания и заявленные в судебном порядке права требования) предоставляются любому лицу, предъявившему удостоверение личности, оплаченную квитанцию – подлинник и ксерокопию. Представителю юридического лица необходимо предъявлять документы, подтверждающие регистрацию юридического лица и полномочия его представителя, платежное поручение.

Для получения консультации гражданам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документы о наложении либо снятии ареста. 

  • Заказ информации из ЕГРП: зал № 2, окна с 1 по 7.
  • Выдача информации из ЕГРП: зал № 2, окна 8-9.

Консультации по вопросам регистрации и снятия арестов проводятся по адресу: улица Ленина, дом 68, в кабинете 409 по вторникам и четвергам с 9-00 до 13-00.
Для получения консультации гражданам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документы о наложении либо снятии ареста.

Схема размещения специалистов.

  • Окна 2, 3 – приём дополнительных документов
  • Окно 4 – информационная служба. телефон: (343) 378-43-50. Время работы: понедельник, среда пятница: с 8-00 до 17-00; вторник, четверг: с 9-00 до 18-00; перерыв: с 13-00 до 14-00
  • Окна 5, 6 – предварительная запись в окна №№ 11-19, 20-29, 1, 40-42. Смотри виды обращений
  • Окна 7-10 – прием документов на регистрацию прав на основании свидетельств о праве на наследство
  • Окна 11-19 – нотариально заверенные договоры, соглашения; договоры залога (ипотека); договоры купли-продажи в простой письменной форме с использованием средств банков
  • Окна 20-29 – прием документов на регистрацию прав и сделок, совершенных в простой письменной форме на жилые помещения (квартиры, комнаты, жилые дома)
  • Окна 30-36 – приём документов на регистрацию прав на жилые помещения на основании справок о выплате паевых взносов, а также договоров о долевом участии в строительстве; приём документов на регистрацию договоров о долевом участии в строительстве; приём документов на регистрацию прав на индивидуальные жилые дома по «Дачной амнистии»; приём документов на регистрацию прав по решению суда
  • Окна 37-39 – приём документов на регистрацию прав на нежилые объекты (земельные участки, гаражные боксы, нежилые помещения, здания и сооружения) от юридических лиц
  • Окна 1, 40-42 – приём документов по договорам передачи квартир собственность граждан (договоры приватизации)
  • Кабинет 715, 716, 717 (очередь занимать в каб. 716) – приём документов на регистрацию прав на нежилые объекты (земельные участки, гаражные боксы, нежилые помещения, здания и сооружения) от физических лиц; приём документов на регистрацию прав на нежилые объекты по «Дачной амнистии»
График личного приема начальниками отделов: 
  • Начальник отдела приёма и выдачи документов Н.С.Павлова: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, кабинет 720.
  • Заместитель начальника отдела приема и выдачи документов Я.В. Рындя: среда с 14.00 до 16.00, кабинет 718.
  • Начальник отдела выдачи информации о зарегистрированных правах и регистрации арестов Ю.В. Иванова: вторник, четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинет 727.
  • Начальник отдела по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих Т.В. Ширяева: вторник, четверг с 14.00 до 16.00, кабинет 724.
Официальный сайт: www.to66.rosreestr.ru
 

Портал государственных услуг Росреестра предоставляет следующие сервисы:
  • Предоставление сведений о территориальных отделах: расписание, контакты, схема проезда, веб-камеры.
  • Бесплатное получение общедоступной справочной информации из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и государственного реестра прав (ГРП) в режиме реального времени.
  • Предоставление по запросу сведений государственного кадастра недвижимости в виде юридически-значимых электронных документов (только для физических лиц).
  • Интерактивная публичная кадастровая карта.
  • Опросный лист «Организация приема граждан».
  • Постановка объектов на кадастровый учет в электронном виде.
  • Бесплатное распространение необходимого программного обеспечения для последующего заполнения заявления о постановке на кадастровый учет в электронном виде.
Узнать о стадии оформления пакета документов, поданных на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Екатеринбурга: www.to66.rosreestr.ru
 

 

Специальные предложения

content_text/content_text/id/128